• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: myself (список заголовков)
01:26 

А вы знали, что я истеричка и псих, каких ещё поискать? Просто с непередаваемым "удовольствием" открываю в себе эту сторону. Нервы, бедные мои нервы, их надо беречь, холить и лелеять, иначе я в скором времени на ком-нибудь сорвусь. И тогда хана. Думаю, при моём складе характера и нехорошей привычке принимать всё слишком близко к сердцу это неизбежно.
Тот неловкий момент, когда ты думаешь, что всё о себе уже знаешь.
Честно говоря, всё чаще начинаю недоумевать, как окружающие меня терпят. А некоторые даже искренне мне рады. Святые люди. Я бы такого человека, как я, долго не выдержала.

Встретились с Серёжей, забрали у него мышей и магнитики) Не забыть засунуть мышь в кошелёк и прочитать магическое заклинание) Ага, и ещё Жене в Питер летом передать)
Ирка жжёт) Поехали на академку (я там учусь, а она там живёт), пошли в Япошу. Ну я выхожу из метро и уверенно так иду. Догоняет меня Ирка со словами "ты так идёшь, как будто каждый день тут ходишь!".
Как говорится, "и тут нас осенило"))) Ржали, как ненормальные)) Да и вообще, хорошо посидели. Смеялись до слёз)

@темы: myself, wtf, безумие, весело, внезапно, и снова здравствуйте, мои, неожиданный поворот сюжета

17:06 

Что-то)

Данечка, ты просил и вот) Не суди строго, Водолей старался, честно ^^'

упороться с Водолеем

@темы: myself, безумие, странное

02:01 

Пустота. Внутри пустота. И возникает вопрос: когда я успела убить в себе все живое? Привычные уже маска заинтересованности и улыбка на лице, но за ними скрывается бездушный монстр. Моменты одиночества - это праздник. Можно быть собой, и никто ничего не скажет. Потому что не увидит. Иначе сразу куча вопросов "а что случилось?", "почему ты такая грустная?" и все в таком духе. А всем не объяснишь, что это на самом деле я и есть, а то, что они видят - это мираж. Можно, конечно, но нет желания да и привычки такой - открываться всем подряд. Сразу начнутся охи-ахи, а что, а как, ну так же нельзя, надо смотреть на жизнь веселее... Ну и смотрите, я тут при чем?
В разговоре вылетела фраза "мне удобно в моих мыслях". Потом только я поняла, что сказала. Вышло случайно, но метко. Мне действительно хватает себя. Мне хорошо наедине с собой, замкнувшись в себе, хорошо плыть на волнах своих мыслей, когда никто не отвлекает. Почему-то некоторые думают, что если я сижу одна, задумавшись (что автоматически приобретает статус "грусть-печаль"), то со мной обязательно надо поговорить, мне же СКУЧНО. Нет. Это всего лишь означает, что мне безразлично. Порой просто острая необходимость в том, чтобы окружающие, как говорилось в одной цитатке, поменьше окружали. Желательно количеством в ноль. Это редко случается, к сожалению.
Ночь прекрасна. Ночью на улице я понимаю, что это действительно мое время. И тогда что-то появляется внутри, какой-то дикий первобытный восторг и восхищение. Хочется идти, и идти, и идти, туда, куда идут ноги, отключиться от реальности, полностью погрузиться в себя.
С каждым днем приходит все большее осознание собственной бесполезности и ненужности. Я действительно рада помогать людям, рада почувствовать, что где-то кому-то стало легче и что я стала частью этого. Другое дело, что некоторые люди принимают это за сигнал, что можно сесть ко мне на шею. Только выявляются такие люди слишком поздно. Поэтому, недоверие и подозрительность, здравствуйте, я ваш лучший друг.
Тяжелые и беспросветные мысли. Хочется обрести какой-то стимул, смысл жизни.

@темы: настроение, мысли, безумие, myself

21:46 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:36 

The end of the day.
Thanks God, its Friday (c) :laugh:
И даже ничего не хочется. Вообще. Внезапно даже спать не хочется О_о

@темы: myself, кафедра, мысли, настроение, ргу, цитаты

20:35 

Убейте меня.
От Франсуа слово "курс" (course) звучит как "проклятие". Как символично. Особенно сегодня. Сегодня это был ад. Завтра будет еще хуже.
Бусы, как капли крови. Мои любимые гранаты. Это прекрасно.
Я плохой человек. Я не приношу людям ничего хорошего. И не делаю ничего хорошего. И самое страшное - даже не собираюсь. Равнодушие ко всему.

@темы: myself, безумие, зомби-мод, кафедра, мысли, провал, ргу

18:04 

Ничему на этом свете нельзя верить) Везде подстава и подвох)
Написанному НЕ верить)
Прикольно решать задачки в группе) Весело, и сразу появляется куча вопросов)

Стипендию не дают. Глупые-глупые бухгалтеры :maniac: Месяц назад им уже наши деньги пришли! :fire:

@темы: ргу, провал, весело, wtf, myself

20:38 

5 часов жизни просто коту под хвост. Нахрена мне этот бред. Зато мой мозг еще что-то соображает.
Даже не знаю, насколько это хорошее утешение.

@темы: ргу, провал, wtf, myself

19:01 

Экзамен. Завтра. По геохимии. Внезапно. Так мило)) Пойти учить, что ли...

@темы: ргу, настроение, внезапно, myself, Rise and shine!

20:36 

Мы нашли себе место работы) Осталось доучиться и устроиться.
И да, свободно владеть английским и французским языками.
Да фигня вопрос хдд

@темы: внезапно, весело, myself, Rise and shine!, ргу

17:58 

Хочу сон в таблетках. Выпил - и спать не хочется, и можно дальше заниматься своими делами.

@темы: myself, безумие, ргу

19:53 

В органической части морского планктона преобладают белки... БЕЛКИ. Белки с ударением на "е". Водоплавающие планктонные белки :crzdance:


@темы: безумие, myself, ргу, внезапно

00:18 

Я хочу снова нормально дышать! Верните мне мой нос!

@темы: провал, wtf, myself

00:03 

Уехать

@темы: myself, мысли

22:57 

Как же хочется некоторым людям просто свернуть шею. Или нет. Хочется видеть их мучения. Просто смерти недостаточно. Может быть, слишком мало. Или неинтересно.

@темы: myself, настроение, ргу

17:17 

Хыыы)) Можно потихоньку заводить документик и записывать там слова преподов, ибо эпичнейшие и жгут) На мой взгляд, разумеется.
Филиппов - это отдельная песня, просто сборник историй и анекдотов, в такие моменты понимаешь, что, наверное, такого опыта и таких воспоминаний ни одна другая профессия не даст, даже близко похожих ощущений не будет. И это круто)
"У меня такое хорошее настроение, мне его с утра уже два раза испортили, поэтому у меня такое хорошее настроение", - сказал сегодня не помню кому этот человек.
Другой препод говорил, что "ездить на метро с утра - это А-МО-РАЛЬ-НО", поэтому занятия переносились на какое-то другое время))
Просто браво :hlop:

@темы: ргу, внезапно, весело, myself

22:50 

Тупойтупойтупой предмет!!! На кой черт он нам сдался??? Я задолбалась заниматься этой никому не нужной ерундой!

@темы: myself, wtf, ргу

01:13 

Go to bed.
Oh... I'll have to dream of it so soon.
:sleepy: :yawn:

@темы: myself, мысли, ргу

00:47 

Не знаю, куда себя деть. В принципе. Это плохо.
Из крайности в крайность. Либо нифига не делать и валяться на кровати, либо загрузить себя до последней извилины, чтобы даже мысли лишней не возникало. К сожалению, не получается ни того, ни другого.
Клятый перфекционизм.

@темы: myself, мысли, провал

21:19 

Хаха. Обрадовалась, что в этом семестре халява. Можно же было догадаться, что любимая кафедра этого не допустит. В результате мне надо подготовить доклады по геохимии, делать какие-то обзоры каких-то статей, поучаствовать в разборе книг (овердохрена штук) и составлении их электронного каталога и написать тезисы по диссеру, который у меня находится в зачаточном состоянии. Иначе не видать зачетов по НИРам. Это прекрасно.

@темы: ргу, внезапно, myself

Мир музыкального маньяка

главная