Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: rise and shine! (список заголовков)
16:50 

Я люблю свою работу.
Но как же лень на неё утром вставать)))

@темы: любимая работа, myself, Rise and shine!

13:25 

Съездила к парикмахеру. Она сотворила какую-то магию с моими волосами, поэтому пару дней я буду выглядеть, как человек. В следующий раз скорее всего разорюсь на кератиновое выпрямление.
День вообще сегодня хороший если не вспоминать, сколько я потратила хд
Пора приводить себя в человеческий вид.

@темы: Тюмень, myself, Rise and shine!

21:12 

Тут просто офигенно пока учеба не началась.
Самолеты это круто)
Был, наверное, самый крутой др в моей жизни - с утра мы тупо наткнулись на знакомых ребят, а через час уже ехали в аквапарк))
Не думаю, что буду тут много писать, ибо с телефона неудобно да и лень.
Первый полноценный день в Абу Даби безусловно удался.

@темы: Rise and shine!, myself, внезапно, любимая работа, неожиданный поворот сюжета, новые места, прогулки, счастье и радость, тренинг

21:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:45 

Интересно, когда я защищу диплом, в моём дневе станет меньше негатива?)

@темы: Rise and shine!, myself, внезапно

01:07 

Enough!
Пора стряхивать с себя этот депрессняк, а то уж очень хорошо он прижился. Надо включаться уже в рабочий процесс, а то дедлайн не за горами, а у меня тлен и боль и конь не валялся.
Возможно, завтра я прочитаю этот пост и скажу, что это не я, меня подставили, но на сейчас настрой именно такой. Надоело сидеть, уткнувшись в ноут, и зря тратить время. Время овощей прошло.

@темы: Rise and shine!, myself, внезапно, мысли, настроение

21:23 

Ну надо же. Кажется, есть люди, которые действительно искренне рады меня видеть. Несмотря на все мои выкрутасы. Я даже удивлена. И всё же с трудом верится.
Хороший день, каток, 2,5 часа, вышли с катка на подгибающихся ногах, с каруселями перед глазами) Интересные ощущения. Тело зато уже ноет, как у какой-то дряхлой бабки хд С верхнего яруса завтра с утра по ходу Наташа меня будет пинками скидывать хд
Ааа, чудовище, с утра в Мегу.

@темы: Rise and shine!, myself, мысли, неожиданный поворот сюжета, прогулки

23:11 

Прекрасный день в прекрасной компании)
Скалодром - это круто, но страшно, особенно поначалу. И чёрта с два я без инструктора высоко полезу) До сих пор не могу понять, как мы пролезли первую (тренировочную!) стенку, потому что, когда мы пытались повторить всё без инструктора, максимум мы доползли до первого угла. Можно свалить на то, что мы были уже дохлые)
В следующий раз надо будет состричь ногти, ибо неудобно. Печаль. А ещё бы подкачать конечности и похудеть, чтобы было легче перебрасывать свою тушку по стене.
Ботинки это отдельная история, отдельный котёл в аду, я бы даже сказала, ибо они немилосердно жмут, во всяком случае один так точно. Но почему-то так надо.
А атмосфера в целом там приятная, мне понравилось) Раз в месяц смело можно ходить)
Потом пошли в Нияму, там прикольно сделали сиденья на полу. Если бы там ещё и спинки откидывались, я бы, наверное, оттуда вообще не ушла))
Завтра, видимо, буду инвалидом, уже чувствую, как начинают болеть спина и ноги) Постелить что ли вниз матрас, чтобы удобнее было со второго яруса падать хд

@темы: счастье и радость, мои, myself, Rise and shine!

22:51 

До меня сегодня окончательно дошла одна простая мысль. Меня не устраивает моя жизнь, и я хочу её изменить. Но я пока слабо представляю, с чего мне начать.
У меня очередной период отдаления от всех (почти) друзей и знакомых, тех людей, с которыми я постоянно общаюсь. Их сообщения в мой адрес сейчас вызывают только чувство "ну_почему_бы_вам_не_оставить_меня_в_покое".
Объявили дату экзамена: 12-15 мая его желают у нас принять. Дедлайн, как всегда у меня ничего не сделано, но утешает тот факт, что скоро всё закончится.
Вроде так много всего хотелось написать, но, пока отвечала вк, всё из головы вылетело. Ну, залетит обратно, напишу.
Хочу машину по созданию хорошего настроения.


@темы: Rise and shine!, myself, мысли, настроение, ргу

19:01 

Экзамен. Завтра. По геохимии. Внезапно. Так мило)) Пойти учить, что ли...

@темы: ргу, настроение, внезапно, myself, Rise and shine!

20:36 

Мы нашли себе место работы) Осталось доучиться и устроиться.
И да, свободно владеть английским и французским языками.
Да фигня вопрос хдд

@темы: внезапно, весело, myself, Rise and shine!, ргу

Мир музыкального маньяка

главная