Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:34 

aquarius_air
Вот и прошла моя первая (и самая лайтовая) неделя на новом месте. Что я могу сказать. В учебном центре офигительно (и, главное, бесплатно) кормят. Жаль, что он находится в 30 км от Тюмени и работаю я не там хд
Закончился тренинг (опять же самый лайтовый. и, наверное, самый скучный и неинтересный). Пусть до нас и попытались донести, как работает система, всё равно придётся многое разбирать самим. Первое время обещает быть очень весёлым.
С понедельника первый день собственно на рабочем месте. Страшно. Интересно, что я буду делать. Очень интересно посмотреть на свою программу, но система не пускает. Илья сказал, что у него доступ только через неделю открылся. А у остальных ребят почему-то сразу. Хз. Ну с этим я, видимо, уже буду разбираться вместе со своим менеджером. Мне его уже жалко.
Что меня удивило, на тренинге из тюменских офисов было только двое человек из 20, остальные едут на другие локации, были даже люди из других стран. Хорошие ребята, весёлые. Очень многие хотели попасть именно в шлюм и были рады, что попали. Мне даже было немного неловко хд Я-то перед собой такой глобальной цели не ставила) Посмотрим, что из этого выйдет.
После тренинга нам раздали футболки (лажовые какие-то), сертификаты, книжки по бурению для чайников. На английском. Я вообще чувствую, что русский мне тут можно забыть, ибо официальный язык компании английский, то есть всё ведётся на нём. Ну может хоть прокачаю немного. Хотя выбора тут у меня нет. Особенно если в школу потом зашлют в особо отдалённые места. В конце у нас была видеоконфа с какими-то чуваками из высшего менеджмента. Весь час митинга можно свести к фразе: арбайтен, негры, и да будет вам счастье. Пахать тут реально придётся прилично.
Илья всё-таки заставил меня установить 2ГИС хд Говорит, не понимаю, как ты раньше без него жила хд Ачо, вполне нормально жила))

Осваиваюсь потихоньку в квартире. Развожу бардак хд Надо разведать, как ездить до местного ашана и обратно. Он тут вроде где-то в местах не столь отдалённых. Тут вообще всё, что нужно, рядом есть. Надо ещё узнать, где тут местный театр. Там вроде прикольные штуки бывают. И кинотеатр найти, даа.
В квартире жарко, как в аду. Сижу с открытой балконной дверью.
Хозяева вроде люди адекватные.
Что ещё.
Родители звонят в два раза чаще. Мама говорит, из-за того, что я теперь далеко. А то я в Москве прям была рядом и на виду.

@темы: тренинг, мысли, Тюмень, newcomer, myself, my place

URL
Комментарии
2015-11-13 в 21:55 

Narmo Ilfirin
А потом у них закончилась мана, и они пошли врукопашную. (с)
Мама говорит, из-за того, что я теперь далеко. А то я в Москве прям была рядом и на виду.
:lol:
Ну папа же в Москве, если что)

2015-11-14 в 10:39 

aquarius_air
Narmo Ilfirin, ну ведь не все время

URL
   

Мир музыкального маньяка

главная